Войти    Поиск   Связаться с нами
Высшее образование должны получать только одаренные дети
Развитие способностей у детей происходит в процессе обучения и воспитания. Способности у ребенка формируются в процессе обучения материальной и духовной культуры, техники, науки и искусства. Предпосылкой этому развитию служат врожденные задатки. Они одновременно и общие у всех людей, и совершенно свои у каждого человека. В процессе развития человека и его личности задатки превращаются в многообразные и более совершенные способности. Самые первые проявления задатков превращают их в элементарные способности.
Галилео Галилей
Галилео Галилей родился 15 февраля 1564 г. в семье небогатого пизанского дворянина. Галилей учился в Пизанском университете(Пизанский университет был учреждён декретом Папы Климента VI 3 сентября 1343 года[1]на базе школ, существующих в Пизе с XI столетия. В момент основания преподавались теология, гражданское право, каноническое право и медицина.
Галилео Галилей
В годы детства и юности Галилея практически безраздельно господствовали представления, сформировавшиеся еще во времена античности. Некоторые из них, например, геометрия Евклида и статика Архимеда, сохранили свое значение и в наши дни. Большой багаж накопили и наблюдения астрономов, приведшие к возникновению прогрессивной для своего времени системы мира Птолемея (2 в. н. э.). Однако многие положения античной науки, обретшие со временем статус непререкаемых догм, не выдержали испытания временем и оказались отвергнутыми, когда главным арбитром в науке был признан опыт.
Галлилео Галлилей
Итальянский ученый–астроном Галилео Галилей (1564-1642) с точки зрения данной работы прежде всего важен тем, что он формулирует теоретическое различие между суждениями веры и науки. Священное Писание и вера показывают человеку «как попасть на небо», но при этом почти ничего не говорит о том, «как перемещается небо. На этот второй вопрос дает ответ научное знание. При этом научное знание является нейтральным по отношению к вопросам духовных и религиозных ценностей, а вера не должна рассматривать Библию как источник точных фактических знаний об окружающем нас мире. Таким образом провозглашается автономия научного знания относительно Священного Писания. Наука и вера у Галилея несоразмерны, но вполне могут сосуществовать.
Гаутама Будда
Гаутама Будда (Шакьямуни) - исторический основатель религии и философии буддизма, один из самых значительных деятелей, внесших свой вклад в развитие мирового духовного самосознания. При том, что фигура Гаутамы имеет прямую принадлежность к культуре Древней Индии. У Гаутамы Будды две биографии. В одной отражена судьба реального человека, другая представляет собой собрание мифов, легенд, притч и преданий, со временем значительно оттеснивших историческую фигуру основателя буддизма.
Гегелевская философия о семье, государстве и гражданском обществе
Основная задача философии права — научное познание государства и права, а не указание на то, какими они должны быть. В отличие от юриспруденции, изучающей юридические законы, философская наука о государстве и праве призвана, по Гегелю, к постижению мыслей, лежащих в основании права.
Гегель
Георг Вильгельм Фридрих Гегель родился 27 августа 1770 г. в городе
Штудгарте в семье крупного чиновника. Получив в местной гимназии первоначальное образование, он был зачислен в число студентов теологического института в Тюбингене. По окончании, с 1797 г. работал домашним учителем, далее служил директором гимназии в Нюренберге. С 1801 г. преподавал в Ненском университете. С 1816 г. Гегель - профессор Гейдельбергского университета, а с 1818 г. - Берлинского, где некоторое время был и его ректором.
Гегель, основные черты его философии
Гегелевская система объективного идеализма состоит из трех основных частей. В первой части своей системы - в "Науке логики" Гегель изображает мировой дух (называемый им здесь "абсолютной идеей") таким, каким он был до возникновения природы, т. е. признает дух первичным. Наука логики (Wissenschaft der Logik) — наиболее трудная для понимания работа Гегеля, которая представляет собой изложение необходимого движения мышления в чистых категориях мысли (Абсолютная идея).
Гегель: его место и роль в истории философии
Цель работы - изучить особенности философии Гегеля, ее роль и место в общей истории философии.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
- рассмотреть характерные черты немецкой классической философии;
- изучить философскую систему Гегеля;
- проанализировать философию истории Гегеля;
- оценить значение философии истории Гегеля.
Гелель о философии истории
Всем и каждому со школьных лет известна такая наука, как история, и нет, кажется, более популярной области знания, чем она. Возможно, это объясняется тем, что, познавая прошлое,человечество как бы ищет точку опоры в своей сегодняшней жизни (в настоящем),надеясь при этом на то, что она послужит основой, помогающей прояснить его будущее.

При этом, однако, остается в тени знание более общего плана - ключевые положения исторического мышления, благодаря которым оно и становится возможным. Ведь обычно нас интересуют прежде всего живые события, факты, а также следствия из них.

Нередко мы чувствуем неудовлетворенность теми или иными объяснениями прошлого, суть событий как бы ускользает от нас, а вновь открытые факты не вписываются в привычные схемы истории.