Войти    Поиск   Связаться с нами

Планирование производственной программы авиапредприятия

Дата: 18 Марта 2012 в 21:24
Автор: B*********@mail.ru
Тип: курсовая работа
Скачать в ZIP (194.02 Кб)
Файлы: 1 файл
Вариант 37.doc (778.50 Кб)   —   ОткрытьСкачать

Производственная программа работ по ПАНХ представлена в таблице 4.1.

К числу работ по применению авиации в народном хозяйстве относятся авиахимические работы, аэрофотосъемка и работы санавиации.

Для выполнения данных видов работ потребуется:

o        На Ан-2: для работ по АХР 27 воздушных судна; для работ по АФС – одно воздушное судно и для работ санавиации – одно воздушное судно.

o        На Ка-26: для работ по АХР 36 воздушных судна; для работ по АФС – одно воздушное судно и для работ санавиации – одно воздушное судно.

o        На Ми-2: для работ по АХР – 41 воздушных судов; для работ по АФС – одно воздушное судно и для работ санавиации – одно воздушное судно.

Работы по АХР осуществляются в течение двух с половиной месяцев ( с 1-го мая по 15 июля). Работы по АФС – в течение пятнадцати дней (с 1-го августа по 15 августа). Работы санавиации проводятся в течение всего года заданными объемами.

 

Для выполнения этих видов деятельности выберем: Ан-2 для выполнения работ по АХР, Ка-26 – для работ АФС и Ми-2 для работ санавиации.

 

На основании работ планирования программы работ по ПАНХ строятся эпюры занятости воздушных судов на работах ПАНХ. Для этого составляется расчетная таблица, представленная ниже.

 

 

Эпюры по типам ВС.

 

 

 

4.2. Календарный план работ по ПАНХ

Календарный план работ по ПАНХ представлен в таблице 4.3.

Работы по АХР осуществляются в течение двух с половиной месяцев (с 1 мая по 15-е июля). Работы по АФС осуществляются в течение пятнадцати дней (с 1-го августа по 15 августа), а другие работы (в данном случае – санавиация) проводятся на протяжении всего года.

В заключении составим диаграмму выполнения налета часов по ПАНХ и выявим резерв летных часов для использования ВС с целью получения дополнительного дохода.

  

             

Из графика видно, что воздушные суда, занятые для работ по АХР и АФС используются не каждый месяц. Следовательно, в оставшееся время их можно привлечь для выполнения работ других типов, что значительно снизит простои этих ВС.

 



Краткое описание
В мире существуют две основных концепции построения маршрутных сетей воздушных перевозок. При не очень больших пассажиро- и грузопотоках выгодно концентрировать их в крупных транзитных узлах (хабах). При высокой же концентрации экономически активного и подвижного населения предпочтительнее прямые беспосадочные рейсы между различными пунктами назначения. В России еще в советские времена сложилась структура, которая не относится ни к одному из этих вариантов. Тогда каждый достаточно крупный аэропорт концентрировал потоки местных воздушных линий, а основные транзитные потоки шли через Москву.
Оглавление
Введение
Исходные данные
Раздел 1. Планирование производственной программы по транспортной работе.
1.1. План отправок
1.2. Выбор типа ВС
1.3. Определение количества самолето-вылетов по типам ВС
1.4. Расчет количества ВС по типам
1.5. План движения и перевозок на ВЛ
1.6. План движения и использования СВП
1.7. План работы летного отряда
1.8. Определение численности работников экипажей
1.9. Определение себестоимости рейса
Раздел 2. План самолето-вылетов и отправок из аэропорта
Раздел 3. Планирование производственной программы АТБ.
3.1. План летной работы и отхода в ремонт парка ВС
3.2. План производства продукции АТБ
3.3. Структура годового фонда времени в отчетном и плановом периодах
3.4. Показатели плана по труду АТБ
Раздел 4. Планирование производственной программы по работам ПАНХ
4.1. Производственная программа работ по ПАНХ
4.2. Календарный план работ по ПАНХ